Клиент
Amsalem Medical - это дочернее предприятие концерна «Amsalem Group», которое занимается организацией диагностики и лечения в Израиле для иностранных граждан. За 2021 год более 1000 пациентам предоставили качественное лечение и диагностику у ведущих врачей Израиля.
Задача
С Amsalem Medical работаем с 2015 года, и изначально задачей проекта являлось привлечение новых клиентов со всего мира, ищущих лечение в Израиле.
Результат
Мы с нуля выстроили процесс привлечения клиентов с контекстной рекламы. Текущие усредненные показатели за месяц:
Визитов в месяц на сайт: 7279
Заявок в месяц: 70
Продаж в месяц: 3
Что мы для этого сделали
1. Сделали лендинги. Мы разработали отедельные посадочные страницы под каждый продукт, с упором на проблемы ЦА. Внедрили Гиперсегментацию (подмену контента под запрос посетителя) на лендинги для более точного обращения к ЦА. Благодаря проведенным работам, конверсия в заявку увеличилась на 0,5%.
2. Внедрили и настроили IP-телефонию (АТС) и AmoCRM. До сотрудничества с нами компания использовала CRM-систему, но она была неудобной и без возможности контроля и анализа работы менеджеров. Мы внедрили amoCRM - настроили воронки продаж, digital-воронку, подключили мессенджеры и все источники заявок, также настроили и подключили к CRM IP-телефонию, что позволило отслеживать звонки.
Все эти действия обеспечили увеличение конверсии в продажу на 1,5%.
3. Внедрили сквозную аналитику Roistat. Создали несколько отчетов: общий, по направлениям, по рекламным каналам, по работе менеджеров. Благодаря сквозной аналитике мы можем видеть сколько денег было вложено в каждый рекламный канал, рекламную кампанию и ключевое слово, и с другой стороны сколько продаж они принесли. Опираясь на эти данные, мы смогли более эффективно анализировать и оптимизировать рекламу: Цена за заявку снизилась на 36%, ROI вырос на 240%.
4. Настроили и запустили контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google Ads. Мы собрали обширное семантическое ядро, состоящее из разных направлений: общие ключевые слова, по направлениям лечения, ключевые слова с упоминанием конкурентов, информационные запросы. Разработали структуру рекламных кампаний.
Сначала запустили рекламные кампании по всем продуктам, на все доступные регионы. Проводили А/Б тестирование разных вариантов посадочных страниц, текстов объявлений. В ходе работы, сократили количество кампаний, оставив в работе эффективные и более прибыльные.
Проблемы, с которыми мы столкнулись
Когда по всему миру начались локдауны, границы закрылись и Израиль перестал принимать пациентов на лечение. Наша команда приняла решение пересмотреть стратегию по данному проекту.
Кейс «AMSALEM MEDICAL LTD‎»:
Увеличили ROMI НА 68% В РАЗГАР ПАНДЕМИИ
Решение
Обсудив все возможные варианты, решили отключить большую часть рекламных кампаний и остановится на тех, которые стабильней всего давали заявки.

Главной идей было внедрить дистанционную консультацию. В соответствии с этим, были изменены все посадочные страницы, с упором на предоставление консультации с ведущим врачом по конкретному заболеванию, не выезжая из родной страны.

Данный период всё же дался не легко, но спустя некоторое время начали видеть положительный результат:

Конверсия в заявки, по сравнению с 2019 годом, когда еще не было пандемии, выросла в 2 раза, а конверсия в продажи на 30%. ROMI увеличился на 68% .
Отзывы
Если у Вас уже настроена контекстная реклама,
Вы можете получить аудит
рекламных кампаний бесплатно.
Заполните поле ниже, мы свяжемся с Вами и подготовим для Вас чек-лист с рекомендациями по оптимизации текущей рекламы:
Казахстан +7 (747) 095 00 41
Канада +1 437 886 27 01

Казахстан, Караганда, ул. Сатпаева, 51.
Canada, Ontario, Toronto, Yonge str. 5409, Suite 205.

©2020-2023 ADV IT Performance Corp.
Оставьте номер,
и мы Вам перезвоним
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с пользовательским соглашением.
Заполните поле телефон, мы свяжемся с Вами, и в течение 12 часов Вы получите точную цену на рекламу в Яндекс и Google под Ваш проект.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с пользовательским соглашением.
Заполните поле телефон, мы свяжемся с Вами, и в течение 12 часов Вы получите точную цену на рекламу в Яндекс и Google под Ваш проект.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с пользовательским соглашением.
Заполните поле телефон, мы свяжемся с Вами, и в течение 12 часов Вы получите точную цену на рекламу в Яндекс и Google под Ваш проект.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с пользовательским соглашением.
Заполните поле телефон, мы свяжемся с Вами, и в течение 12 часов Вы получите точную цену на рекламу в Яндекс и Google под Ваш проект.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с пользовательским соглашением.
Оставьте заявку и получите точную стоимость внедрения сквозной аналитики Roistat под Ваш проект
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с пользовательским соглашением.
Оставьте заявку и получите точную стоимость внедрения amoCRM и IP-телефонии под Ваш проект
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с пользовательским соглашением.